Сервис, на первый взгляд, показался очень даже ничего. Вежливое общение по телефону, рекомендация привести скорее Кофемашину, т.к. гарантия заканчивается через несколько дней. В итоге привёз, объяснил в чём проблема, что в целом она рабочая, но не скидывает давление после приготовления пенки для капучино. Ощущение, что не срабатывает обратный клапан. Приняли, уехал. Через несколько часов позвонил... мастер. Начал с того, что я не читал инструкцию и много факторов нужно учитывать при приготовлении кофе. Я объяснил, что дело не в этом и кофе отменный. Человек совершенно не хотел меня слушать и говорил как с г….м безграмотным. В итоге сказал, что вышлет материал и мне надо его почитать. Выслал ту самую инструкцию по приготовлению и кофе и какое должно быть давление в этом процессе. Я перезвонил, спросил, зачем мне это? По голосу понимал, что я его раздражаю и слушать не хочет, заявил, что для проверки нужны все комплектующие, а именно рожок. Я был вынужден перебить его несколько раз, показать своё недовольство, чтобы он меня выслушал и объяснил, что надо сделать для подтверждения проблемы. Нервным голосом он сообщил - я, конечно, выполню ваши рекомендации, но что будет дальше, даже не знаю.
Итог - не звонка, ничего в течении 3 дней. Я позвонил узнать, что с моим заказом. Оператор так же нервно, разговаривая ещё с кем-то по другому телефону выкрикнула нервно-: «деталь заказали, ждите не меньше 2 недель, что ещё надо?».
Короче пока жду. Считаю, что подобные сотрудники не должны общаться с людьми. Если бы у меня был выбор, никогда бы туда не обратился.
Читать весь отзыв